Rakita.by

Товары для сельского хозяйства
Работаем с 9.00 до 21.00
+375 33 675-91-91 mts
+375 29 675-91-91 A1
+375 25 795-22-33 life:)

Условия доставки и оплаты:

Доставка по Минску:

Стоимость доставки - 8,00 руб.

Стоимость доставки - доильного агрегата, душа, каркаса для душа, бака для душа - 15 руб.

Доставка по г.Минску осуществляется в течении 2-3 дней.


Доставка по Беларуси курьером:

Стоимость доставки - 15,00 руб.

Стоимость доставки - доильного агрегата, душа, каркаса для душа - 30 руб.

Стоимость доставки бака для душа - 20 руб.

Осуществляем доставку в течение 1-3 дней в любой из населенных пунктов Беларуси, все зависит от отдаленности.

Оплата за товар производится по приезду курьера.


Доставка по Беларуси почтой:

Почтой доставляются запчасти - стоимость доставки - 8,00 рублей.

Доставка за пределы Республики Беларусь не осуществляется.


Самовывоз:

Предварительно сделайте заказ на товар (по телефону или через "корзину" сайта)

Время работы склада с 9.00 до 17.00, пн - пт.

Оплата за товар производится на месте в белорусских рублях.

Адрес пункта самовывоза: г.Минск, Меньковский тракт, строение 1/1, пав.1-9


Оплата товара:

Все расчеты за товары производятся только в белорусских рублях.

Наличный расчёт:

Образец квитанции о приеме наличных денежных средств


Большое фото


Банковские карты:

Оплата банковской картой через терминал:

- Оплата курьеру при доставке. Сообщите выбранный способ оплаты во время заказа, и курьер приедет к вам с терминалом.
- Также возможна оплата через терминалы в пунктах самовывоза.

Оплата банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ

через систему Assist Belarus

1. Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.

2. Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ.

О процедуре оплаты по карточкам БЕЛКАРТ

При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компанией электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию.

В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требуют международные платёжные системы VISA и MasterCard.

Порядок оплаты:

- Выбрать способ отплаты картой on-line.

- После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающего безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.

- Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Verified by Visa и MasterCard SecureСode.

К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:

- на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
- банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете;
- истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
- введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:

- обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя;
- в случае невозможности решения проблемы банком повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.

Возврат денежных средств:

При возврате деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.



- Через ЕРИП




Информация о процедуре оплаты через ЕРИП:

Оплатить товары интернет-магазина Rakita.by Вы можете через систему Расчет (ЕРИП) в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

Для проведения платежа необходимо:

1. Выбрать

- Пункт «Система «Расчет» (ЕРИП)
- Подпункт «интернет-магазины/сервисы»
- Раздел с буквой «R»
- Находим «Rakita.by»

2. Для оплаты «Товара/услуги» ввести Номер заказа.

- Проверить корректность информации
- Совершить платеж.


В соответствии с Правилами продажи товаров по образцам, утвержденными приказом Министерства торговли РБ:

  • - при продаже товаров по образцам заключение договора производится в месте продажи товара, либо путем передачи покупателем сообщения о намерении приобрести товар посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи (пункт 20).
  • - договор розничной купли-продажи товара считается заключенным с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар на условиях, предложенных продавцом (пункт 21).
  • - договор считается исполненным с момента доставки товара по адресу, указанному покупателем в договоре (пункт 27), а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина (пункт 2 статьи 467 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
  • - в случае, если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, повторная доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом после повторной оплаты покупателем стоимости услуги по доставке товара (пункт 28).
  • При получении заказа покупатель проверяет соответствие доставленного товара размещенному заказу. Покупатель проверяет товар на наличие дефектов (за исключением скрытых) в присутствии курьера или сотрудника почты, и в случае обнаружения дефектов немедленно возвращает товар. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора (пункт 3 статьи 467 Гражданского кодекса Республики Беларусь и пункт 22 Правил продажи товаров по образцам), в размере фактических затрат, но не менее 50 000 белорусских рублей.
  • Возврат и обмен товара надлежащего качества производится согласно Закона «О защите прав потребителей» (статья 26) и в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденным постановлением Совета Министров РБ.

Заявление покупателя

Оформляя заказ в интернет-магазине и/или принимая заказ, доставленный курьером, я соглашаюсь с условиями вышеизложенных Правил и подтверждаю заключение со мной, Покупателем, договора розничной купли-продажи на условиях, оговоренных в Правилах. Предмет договора (наименование, ассортимент, количество товара), цена договора и цена товара, место доставки согласно оформленного мной заказа.


Замена и возврат товара


ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА


Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
  • замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
  • соразмерного уменьшения покупной цены товара;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
  • возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1.Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. N 778 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (в ред. постановления Совмина от 14.01.2009 N 26)


Перечень технически сложных товаров, при обнаружении существенных недостатков которых (существенного нарушения требований к их качеству) потребитель вправе требовать их замены:

  • Холодильники и морозильники;
  • Стиральные машины автоматические;
  • Телевизоры, видеомагнитофоны, видеоплейеры, видеокамеры.
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену:
  • Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать следующие выводы:

1. Обмену или возврату подлежит только тот некачественный товар, на который было получено заключение (Акт) авторизованного сервисного центра подтверждающий неремонтопригодность товара или невозможность устранения недостатка товара в 14 дневный срок, несоответствие товара СТБ.

2. Качественный товар, приобретенный в нашем магазине, возврату (обмену) не подлежит, т.к. все наши товары имеют гарантийный срок и сопровождаются гарантийным талоном, в котором делается отметка о дате продажи.

Возврат некачественного товара

Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара, имеющего существенный недостаток:


1. Вам необходимо предоставить следующие документы:
  • - Акт (копия) сервисного центра, Гарантийный талон (копия), Заявление установленного образца.
  • Документы для рассмотрения можно предоставить по адресу: г.Минск, ул.Фогеля, 1Г-96, или отправить на email: 7789500@gmail.com

2. При замене (возврате) некачественного товара вам необходимо передать курьеру, осуществляющему замену (возврат):
  • - некачественный товар в полной комплектности, оригинал Гарантийного талона, оригинал Акта



Возникли вопросы - звоните, мы всегда договоримся.

СПАСИБО ЧТО ВЫ ВЫБРАЛИ НАС!!!


Интересно почитать


Наверх
Платформа интернет-магазина Rakita.by - PHPShop © 2020